Курс доллара
Средний
НБУ
Приват
Проминвест
Аваль
Ощадбанк
Конвертер

Как строят мосты в Китае

Эта уникальная машина была сделана в Китае, в рамках проекта по строительству железной дороги из Пекина во Внутреннюю Монголию.

Общая протяженность путей должна составить около 17 тысяч километров, и естественно на пути строительства встречаются горы и каньоны. При этом дорога рассчитана на высокоскоростные поезда, которые будут передвигаться со скоростью от 250 до 350 км/ч, - передает enkibiz.com.
Поэтому сами пути должны иметь как можно меньше стыков, а мосты - достаточно длинные секции. Именно для строительства мостов 11-м проектным бюро Китайских железных дорог и был разработан мостоукладчик, незатейливо названный SLJ900/32. А построила его компания Hanjiang Heavy Industries. Цифра 900 в названии указывает на максимальный вес в тоннах сегмента моста, который способен уложить этот монстр. Сам он весит значительно меньше - "всего" 580 тонн.
В длину он достигает 91,8 метра, в ширину 7,4 метра и 9 метров в высоту. Благодаря таким размерам он может самостоятельно передвигаться по мере строительства по туннелям и дороге. Благодаря такому интересному решению китайских инженеров скорость и эффективность сооружения мостов значительно возросли.

janus.ua

 



09-01-2018

Обсудить с читателями 


Читайте также:





Другие рубрики сайта:

    - Книжная полка
    - Лента закона
    - Стоит задуматься
    - Страницы истории
    - Удивительное рядом
    - Улыбнемся



 

 
 
 
 
 
Охтень Татьяна Леонидовна

 Частный нотариус
 Свидетельство № 5332

 01034, г.Киев, ул. О.Гончара, 40

Время работы:
  Пн.- Пт. с 10-00 до 17-00;
  Сб.,Вс.- по договоренности.

  Тел.:
     044 235-20-35
     050 331-66-81
     093 288-02-07

  E-mail:tatokhten@rambler.ru
 
 
Оценка недвижимости
 
  Гоцманюк Александр
  Александрович
 
  Свидетельство
  МФ №6587 от 13.12.2008 г.

  Тел.:
     044 278-10-18
     093 538-28-58

 

Артема, 46 (бывшая Львовская, 44). Этот двухэтажный, с полукруглой террасой-верандой в центре фасада особняк стоит необычно свободно среди остальной плотной застройки соседних кварталов, высоко поднятый над уровнем улицы и отнесенный дальше от «красной линии». История этой усадьбы...  подробнее 17.09.2013 11:18
 
Особняк на Павловской, 9. Это одноэтажное с подвалом каменное сооружение, вероятно, в начале 90-х гг. XIX в. и принадлежало почетному гражданину Василию Яковлевичу Удовенко /1853-1908/. В архивном деле Киевского общества взаимного кредита есть описание дома, составленное в 1892...  подробнее 11.09.2013 16:18
 
Инженер Николай Максимович. Проектированием и строительством большинства зданий в старом Киеве занимались воспитанники двух специализированных вузов: Императорской Академии художеств в Петербурге и Петербургского института гражданских инженеров . Но по тогдашнему законодательству...  подробнее 09.09.2013 13:27
 
(C) Мастер недвижимости «Янус», 2010